- О компании
- Продукты
- Реализуемое имущество
- Корпоративное управление
- Устойчивое развитие и ESG практика
- Инвесторам
- Закупки
- Пресс-центр
- Контакты
Проверка статуса заявки
Горячая линия АО «КазАгроФинанс
«АО «КазАгроФинанс» (далее – Компания) уделяет особое внимание развитию и поддержанию корпоративной культуры, демонстрирующей приверженность принципам добросовестности, прозрачности и честности. В целях сохранения положительного имиджа в компания АО «КазАгроФинанс» работает Горячая линия для своевременного выявления и предотвращения нарушений законодательства и/или Кодекса деловой этики, в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтического поведения и иных нарушений, относящихся к деятельности Компании.
В Компании действуют каналы инициативного информирования, с помощью которых Вы можете сообщить в Антикоррупционную комплаенс-службу об известных фактах ненадлежащего или противоправного поведения работников Общества, нарушениях законодательства и регуляторных требований.
Обращаем Ваше внимание на конфиденциальность предоставленной информации; также сообщение может быть направлено анонимно.
Клиент либо работник Общества, добросовестно сообщивший о нарушениях, не может быть подвергнут каким-либо мерам воздействия со стороны Общества вне зависимости от характера сообщения.
Для отправки сообщений обратитесь на Горячую линию через следующие каналы связи:
Телефон: 8 (7172) 580 411
Адрес электронной почты: hotline@kaf.kz
ПРИМЕЧАНИЕ: Горячая линия предназначена только для получения обращений в отношении нарушений, законодательства и/или Кодекса деловой этики, в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтического поведения и иных нарушений, относящихся к деятельности Компании.
ВАЖНО! Горячая линия не должна использоваться для давления на работников и контрагентов и/или принуждения их к совершению/воздержанию от определенных действий, а также не должна рассматриваться как средство для сведения личных счетов.