Комплаенс

Комплаенс

АО «КазАгроФинанс» высоко ценит свою репутацию надежного бизнес-партнера и понимает, что клиенты ожидают честного, справедливого и беспристрастного выполнения Обществом своих обязательств как Национального института и лидера на рынке лизинга сельскохозяйственной техники и оборудования.

Для обеспечения внутреннего контроля над соблюдением Обществом законодательства Республики Казахстан, внутренних правил и морально-этических принципов ведения бизнеса, а также для формирования комплаенс-культуры в АО «КазАгроФинанс» создана Служба комплаенс.

Служба обеспечивает организацию процедур по противодействию коррупции и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, эффективному урегулированию конфликтов интересов, контролю соблюдения работниками Общества нормативных требований и требований профессиональной этики при ведении бизнеса.


В АО «КазАгроФинанс» действуют каналы инициативного информирования, с помощью которых можно проинформировать Службу комплаенс об известных Вам фактах ненадлежащего или противоправного поведения работников Общества, нарушениях законодательства и регуляторных требований.

Обращаем Ваше внимание на конфиденциальность предоставленной информации. Анонимные обращения принимаются в обработку, если содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях.

Клиент либо работник Общества, добросовестно сообщивший о нарушениях, не может быть подвергнут каким-либо мерам воздействия со стороны Общества вне зависимости от характера сообщения.

Для отправки сообщений обратитесь на Горячую линию (телефон доверия): 8 (7172) 580 411 (эл.адрес hotline@kaf.kz) либо воспользуйтесь формой отправки на этой странице.