- О компании
- Продукты
- Реализуемое имущество
- Корпоративное управление
- Инвесторам
- Закупки
- Пресс-центр
- Контакты
ОБЯЗАННОСТИ кандидата:
Осуществление поиска потенциальных клиентов, проведение встреч, презентаций по предлагаемым программам, выезды по регионам. Консультация и прием заявок на финансирование, проведение полного сопровождения клиента по кредитованию от заявки до передачи техники на стадии финансирования. Обеспечение контроля за своевременным исполнением всех предварительных условий сделки в соответствии с графиком реализации проекта.
Уровень подчинения:
Директору филиала, заместителю директора филиала, Курирующие структурные подразделения Общества – аргументация и обоснование, обмен информацией;
УСЛОВИЯ работы:
Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, время отдыха с 13.00 до 14.30
Отпуск: Согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: возможны командировки
Социальный пакет: Медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Образование: Высшее/послевузовское (экономическое)
Опыт работы: Не менее 2 лет по аналогичной специфике деятельности.
Необходимые деловые качества: знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности специфики основной деятельности структурного подразделения, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности.
Владение языками:
Казахский: да
Английский: приветствуется
Русский: да
Знание компьютера и компьютерных программ: Умение работать с офисными программами и АИС (ERP и Siebel CRM) на уровне опытного пользователя
Срок размещения объявления: 25 февраля - 3 марта 2021 г.
Контактное лицо: Амангельдинова Самал
Контактный телефон: 87172 556533 (вн. 1601)
Эл.адрес: s.amangeldinova@kaf.kz
ОБЯЗАННОСТИ кандидата:
1. Разрабатывает, внедряет и актуализирует внутренние нормативные документы по кредитно-лизинговой деятельности Общества;
2. Ведет автоматизированную базу внутренних документов Общества;
3. Осуществляет сопровождение системы менеджмента качества Общества в соответствии с требованиями международных стандартов.
Уровень подчинения: начальник отдела, директор департамента
УСЛОВИЯ работы:
Форма найма: оформление по ТК РК
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, время отдыха с 13.00 до 14.30
Отпуск: согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: возможны командировки
Социальный пакет: медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Образование: высшее и/или послевузовское, по специальности: экономика или юриспруденция.
Опыт работы: опыт работы по аналогичной специфике деятельности в финансовой, экономической, банковской сферах не менее 2-х лет.
Необходимые деловые качества: знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в области, соответствующей профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей.
Владение языками:
Казахский: да
Английский: приветствуется
Русский: да
Знание компьютера и компьютерных программ: MS Outlook, MS Office.
Срок размещения объявления: 22 -26 февраля 2021 г.
Контактное лицо: Амангельдинова Самал
Контактный телефон: 87172 556533 (вн. 1601)
Эл.адрес: s.amangeldinova@kaf.kz
Дата выхода: 2021-02-22