- О компании
- Продукты
- Реализуемое имущество
- Корпоративное управление
- Устойчивое развитие и ESG практика
- Инвесторам
- Закупки
- Пресс-центр
- Контакты
Проверка статуса заявки
Вакансии
Уровень подчинения: Председатель Правления
Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, время отдыха с 13.00 до 14.30
Отпуск: Согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: Предусмотрены
Социальный пакет: Медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:
Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
Образование: Высшее/послевузовское образование (экономическое/финансовое/техническое/ юридическое).
Опыт работы: Опыт работы (соответствующих профилю должности) в организациях, осуществляющих финансово-экономическую и банковскую деятельность не менее 5 лет.
Необходимые деловые качества: способности организации деятельности, аналитический склад ума, умение работать в команде, пунктуальность и стремление добиться результата, коммуникабельность, навыки продаж
Обязательства и знания: Нормативные правовые акты РК, регулирующие отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей. Специфику основной деятельности структурного подразделения.
Владение языками:
Казахский: приветствуется
Английский: будет преимуществом
Русский: в совершенстве
Знание компьютера и компьютерных программ: обязательное знание MS office, 1С
Срок размещения вакансии: 19.08.2024 - 23.08.2024.
Контактное лицо: Балнур Куанышбаева
Контактный телефон: 8 (7172) 55-65-33 (вн. 1601)
Эл.адрес: b.kuanyshbayeva@kaf.kz
1) осуществляет общее руководство Службой по эффективному управлению комплаенс-рисками в деятельности Общества;
2) обеспечивает организацию, внедрение и поддержание комплексной системы управления комплаенс-рисками, которым подвержено Общество;
3) определяет направления деятельности Службы;
4) разрабатывает внутренние нормативные документы по управлению комплаенс-рисками и осуществляет мониторинг за их соблюдением в Обществе;
5) проводит экспертизу внутренних нормативных документов, изменений и дополнений к ним, подготовленных другими структурными подразделениями Общества;
6) осуществляет мониторинг внешних регуляторных требований по вопросам противодействия коррупции, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и иным регуляторным требованиям, применимым к деятельности Общества, и обеспечивает доведение их изменения до сведения работников Общества;
7) осуществляет проверки по вопросам соответствия деятельности Общества требованиям законодательства и внутренним нормативным документам Общества;
8) осуществляет анализ бизнес-процессов Общества для выявления комплаенс-рисков по всем видам деятельности Общества, и разрабатывает предложения по их совершенствованию;
9) осуществляет оценку комплаенс-рисков, в том числе оценку подверженности ключевых бизнес-процессов Общества рискам коррупции, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
10) разрабатывает контрольные процедуры по комплаенс и участвует (при необходимости) в разработке технических заданий по их автоматизации;
11) обеспечивает эффективную работу каналов инициативного информирования;
12) формирует отчеты о состоянии комплаенс-рисков, иную отчетность в рамках исполнения функции АКС и представляет их Совету директоров и иным заинтересованным лицам;
13) осуществляет общий контроль, координацию и мониторинг реализации мероприятий, направленных на обеспечение эффективного внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также противодействия коррупции;
14) с целью совершенствования работы и устранения причин, способствующих подаче жалоб физических и юридических лиц, осуществляет анализ и обобщение обращений физических и юридических лиц с предоставлением соответствующих рекомендаций;
15) принимает участие в рассмотрении обращений физических и юридических лиц, содержащих критические замечания, сведения о нарушениях нормативных документов, незаконных действиях работников Общества при выполнении ими служебных обязанностей;
16) рассматривает обращения, сообщения, запросы по фактам коррупции, мошенничества, иных злоупотреблений полномочиями со стороны работников Общества;
17) разрабатывает и представляет руководству Общества рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков в работе отдельных работников и структурных подразделений Общества, а также рекомендации по оптимизации работы указанных подразделений в рамках компетенции АКС;
18) осуществляет взаимодействие по вопросам, входящим в компетенцию Службы, с государственными уполномоченными органами;
19) обеспечивает организацию обучения и повышения уровня знаний работников Общества в рамках компетенции АКС;
20) предоставляет консультации работникам структурных подразделений Общества по вопросам, входящим в компетенцию АКС;
21) дает заключения по вопросам деятельности Общества, находящимся в компетенции АКС, в том числе в рамках участия в процессе рассмотрения и согласования крупных и заинтересованных сделок;
22) иные функции, предусмотренные внутренними нормативными документами.
В основные обязанности руководителя АКС входят:
1) соблюдение норм и требований законодательства Республики Казахстан, актов государственных органов, Единственного акционера и иных документов, относящихся к деятельности Общества;
2) соблюдение требований безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;
3) соблюдение норм деловой этики и корпоративной культуры, установленных общепринятыми морально-этическими нормами и Кодексом деловой этики Общества;
4) соблюдение трудовой дисциплины и конфиденциальности информации;
5) качественное и своевременное исполнение функций, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией;
6) выполнение планов работы Службы;
7) обеспечение изучения вновь принятыми работниками Службы внутренних нормативных документов Общества;
8) контроль и обеспечение своевременного внесения необходимой информации о выявленных операционных и кредитных рисках в Базу убытков (Lost.kaf.kz).
Уровень подчинения: Совету Директоров.
Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, время отдыха с 13.00 до 14.30
Отпуск: Согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: возможны командировки
Социальный пакет: Медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждаетсяОбразование: высшее или послевузовское в одной или нескольких профильных областях – юриспруденция, финансы, экономика, менеджмент или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией;
Опыт работы: не менее 5 (пяти) лет в профессиональной сфере, в том числе:
Необходимые деловые качества:
знания:
законодательства Республики Казахстан в области:
навыки:
Владение языками:
Казахский: в совершенстве
Английский: будет преимуществом
Русский: в совершенстве
Знание компьютера и компьютерных программ: MS Office, 1C.
Контактное лицо: Балнур Куанышбаева
Контактный телефон: 8 (7172) 55-65-33 (вн. 1601)
Эл.адрес: b.kuanyshbayeva@kaf.kz