+7 (7172) 58 04 37
+7 (7172) 55-77-55

Вакансии

Вакансии

Руководитель Службы комплаенс

К руководителю Службы предъявляются следующие квалификационные требования:

1) требования к образованию: высшее образование в одной или нескольких профильных областях – юриспруденция, финансы, экономика, менеджмент или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией;

2) требования к наличию лицензий, сертификатов: желательно наличие сертификата International Compliance Association и/или аналогичной сертификации;

3) требования к стажу работы: не менее 5 лет руководящего стажа в крупной холдинговой компании и/или аудиторских компаниях, финансовых институтах (включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, подразделения юридического сопровождения) или в правоохранительных органах.

Основные области ответственности:

1) обеспечение разработки внутренних документов Общества и методических рекомендаций по комплаенс-контролю и других документов, касающихся деятельности Службы;

2) обеспечение соответствия отчетов Службы требованиям внутренних нормативных документов по организации комплаенс-контроля;

3) представление Совету директоров в установленные внутренними нормативными документами Общества сроки отчетов о деятельности Службы;

4) планирование и своевременное рассмотрение вопросов Службы в рамках годового плана работы Совета директоров;

5) периодическая оценка соответствия определенных Положением функций, прав, полномочий и ответственности Службы целям и задачам комплаенс-контроля и доведение результатов такой оценки до сведения Совета директоров;

6) принятие мер по повышению уровня профессиональной подготовки работников Службы;

7) проведение мониторинга внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и определения последствия для Общества;

8) проведение своевременной коммуникации и консультаций для структурных подразделений Общества по вопросам комплаенс;

9) организация разъяснительной работы и обучения по комплаенс направлениям по мере необходимости;

10) организация проведения оценки подверженности ключевых бизнес процессов Общества комплаенс рискам;

11) обеспечение своевременности, достоверности и полноты информации в рамках формирования и предоставления отчета об оценке комплаенс рисков и плана мероприятий по их минимизации/о статусе выполнения мероприятий по комплаенс;

12) участие в периодической комплексной проверке структурных подразделений по компетенции комплаенс;

13) контроль процедуры мониторинга деятельности Общества на соответствие стандартам и принципам этики и комплаенс;

14) внедрение политики инициативного информирования работниками Общества о коррупционных нарушениях и процедур комплаенс (в т.ч. Кодекса деловой этики), и внешних регуляторных требований работниками Общества;

15) организация мероприятий по расследованию фактов наступления комплаенс рисков в Обществе на базе полученной жалобы/обращений, в том числе по линии инициативного информирования;

16) осуществление общего контроля, координации и мониторинга реализации мероприятий, направленных на обеспечение эффективного внутреннего контроля и реализацией программ для целей противодействия отмывания (легализации) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в Обществе;

17) организация мониторинга и контроля за реализацией требований внутренних нормативных документов Общества для целей ПОД/ФТ;

18) соблюдение конфиденциальности полученной информации, а также соблюдение установленного режима секретности, охраны коммерческой и иной тайны;

19) осуществление взаимодействия с государственными, правоохранительными и иными организациями в пределах своей компетенции