(только с городских номеров)
Проверка статуса заявки

Проверка статуса заявки

*{{message}}

Заявка:
{{name}}
Статус:
{{status}}
Номер в очереди по статусу:
{{number}}

Вакансии

Директор филиала АО «КазАгроФинанс» по Карагандинской области
Обязанности кандидата:

  • Обеспечивает деятельность филиала.
  • Распределяет должностные обязанности среди работников филиала.
  • Поддерживает необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины

Уровень подчинения: Председатель Правления

Условия работы:

Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев

График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, время отдыха с 13.00 до 14.30

Отпуск: Согласно трудовому законодательству Республики Казахстан

Командировки: возможны командировки

Социальный пакет: Медицинское страхование

ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:

Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы

Программы по обучению: обсуждается

Требования кандидату:

Образование: Высшее/послевузовское образование (экономическое/финансовое/техническое/ юридическое).

Опыт работы: Опыт работы (соответствующих профилю должности) в организациях, осуществляющих финансово-экономическую и банковскую деятельность не менее 5 лет.

Опыт работы руководителя структурного подразделения Общества (соответствующего профилю должности) не менее 1 года или на нижестоящей позиции аналогичного структурного подразделения Общества не менее 1 года.

Необходимые деловые качества: способности организации деятельности, аналитический склад ума, умение работать в команде, пунктуальность и стремление добиться результата, коммуникабельность, навыки продаж

Обязательства и знания: Нормативные правовые акты РК, регулирующие отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей. Специфику основной деятельности структурного подразделения.

Владение языками:

Казахский: приветствуется

Английский: будет преимуществом

Русский: в совершенстве

Знание компьютера и компьютерных программ: обязательное знание MS office, 1С

Срок объявления: с 26.04.2024 г. по 02.05.2024 г.

Контактное лицо: Балнур Куанышбаева

Контактный телефон: 8 (7172) 55-65-33 (вн. 1601)

Эл.адрес: b.kuanyshbayeva@kaf.kz

Юрисконсульт филиала АО «КазАгроФинанс» по г.Алматы и Алматинской области
Обязанности кандидата:

  • осуществляет правовую экспертизу документов с составлением юридического заключения по проектам;
  • осуществляет подготовку, рассмотрение и согласование договоров по кредитно-лизинговой и хозяйственной деятельности филиала в соответствии с внутренними нормативными документами.
  • рассматривает обращения клиентов, входящих в компетенцию сотрудника по проблемным кредитам, по суммам задолженности и неустойкам

Уровень подчинения:

Директору филиала, заместителю директора филиала, Курирующие структурные подразделения Общества – аргументация и обоснование, обмен информацией.

Условия работы:

Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев

График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, время отдыха с 13.00 до 14.30

Отпуск: Согласно трудовому законодательству Республики Казахстан

Командировки: возможны командировки

Социальный пакет: Медицинское страхование

ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ

Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы

Программы по обучению: обсуждается

Требования кандидату:

Образование: Высшее/послевузовское (юридическое)

Опыт работы: по аналогичной специфике деятельности и/ или в юридической/ банковской сферах не менее 2-х лет (данное требование не распространяется на внутренних кандидатов – работников, имеющих стаж работы в Обществе не менее 1 года, на кандидатов, окончивших зарубежное высшее учебное заведение/ Назарбаев университет по программе магистратура, окончивших по программе «Болашак»).

Без предъявления требований к опыту работы для лиц, окончивших высшие учебные заведения зарубежных стран по степеням «Бакалавр», «Магистр»/учебные заведения РК по степени «Магистр».

Необходимые деловые качества: знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей. Специфику основной деятельности структурного подразделения.

Владение языками:

Казахский: да

Английский: приветствуется

Русский: да

Знание компьютера и компьютерных программ: Умение работать с офисными программами и АИС (ERP и Siebel CRM) на уровне опытного пользователя.

Срок размещения вакансии: 22.04.2024 – 26.04.2024

Контактное лицо: Балнур Куанышбаева

Контактный телефон: 8 (7172) 55-65-33 (вн. 1601)

Эл.адрес: b.kuanyshbayeva@kaf.kz

АО «Аграрная кредитная корпорация» объявляет конкурс на занятие вакантной должности независимого директора АО «КазАгроФинанс» (далее –Общество)
Обязанности кандидата:

1. Кандидат для избрания независимым директором в совет директоров должен:

1.1. Соответствовать определению независимого директора в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об акционерных обществах».

1.2.Владеть общей информацией о ключевых вопросах, характерных для организации, схожей по объему и характеру деятельности Общества, обладать международным опытом в аналогичной отрасли/секторе и профессиональным опытом не менее 2 лет, предшествовавших выдвижению, а также демонстрировать понимание:

1) требований законодательства в отношении Общества;

2) конкурентного окружения на национальном и международном рынках.

1.3. Уметь анализировать и объективно оценивать предоставляемую информацию и вырабатывать независимую позицию по вопросу на основе принципов законности, справедливости и равного отношения ко всем акционерам. Обладать способностью выражать собственное мнение и аргументированно защищать свою точку зрения.

1.4. Знать принципы корпоративного управления и устойчивого развития.

1.5. Иметь безупречную репутацию/позитивные достижения в деловой и (или) отраслевой среде. В биографии кандидата должны отсутствовать факты совершения преступления в сфере экономической деятельности, а также административных правонарушений в предпринимательской деятельности.

1.6. Обладать временем, достаточным для участия в работе совета директоров не только во время заседаний Совета директоров, но и для надлежащего изучения материалов к заседаниям Совета директоров.

1.7. Не являться членом более чем 3 (трёх) советов директоров других компаний.

1.8. Ежегодно осуществлять процедуру подтверждения независимости и информировать компанию в случае потери статуса независимого директора.

В совет директоров не может быть избрано лицо:

1) являющееся участником, руководителем исполнительного органа, членом органа управления или работником юридического лица, конкурирующего с Обществом;

2) ранее совершившее коррупционное преступление;

3) имеющее не погашенную или не снятую в установленном законодательством Республики Казахстан порядке судимость;

4) ранее являвшееся председателем совета директоров, первым руководителем исполнительного органа, заместителем первого руководителя, главным бухгалтером другого юридического лица, в период, не более чем за один год до принятия решения о принудительной ликвидации или принудительном выкупе акций или консервации другого юридического лица, признанного банкротом, в установленном порядке. Указанное требование применяется в течение пяти лет после даты принятия решения о принудительной ликвидации или принудительном выкупе акций или консервации другого юридического лица, признанного банкротом в установленном порядке.

5) являющееся членом совета директоров четырех и более компаний.

Условия работы:
  • Форма найма: договор

Кандидаты, желающие принять участие в конкурсе на должность независимого директора направляют на email: Kobaydarov.M@agrocredit.kz представляют следующие документы по 26 апреля 2024 года включительно:

1) заявление кандидата на участие в конкурсном отборе согласно прилагаемому образцу

2) копию документа, удостоверяющего личность кандидата;

3) сведения о кандидате согласно прилагаемой форме.

Требования кандидату:

1. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров ДО, являющимися финансовыми организациями.

Кандидаты на должность независимых директоров Общества, являющегося финансовой организацией, должны соответствовать постановлению Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 30 марта 2020 года № 43.

2. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров - специалистов в области финансов, аудита и контроля.

Высшее образование в области экономики и (или) финансов, дополнительное образование/профессиональная сертификация в области финансового менеджмента/финансового анализа/бухгалтерского учета/ налогообложения/ аудита/ риск-менеджмента.

Опыт работы по специальности не менее 7 лет.

Опыт работы не менее 3 лет в органах управления или исполнительных органах финансовых организациях/холдинговых структурах/государственных органах/международных финансовых организациях/в сфере регулирования финансовых услуг и (или) опыт работы органах управления/исполнительных органах/в качестве руководителя/партнера в организациях по предоставлению услуг по проведению финансового аудита/комплаенс менеджмента.

3. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров - специалистов в области вознаграждений/социальных вопросов/ корпоративной культуры.

Высшее образование и (или) степень «Магистр делового администрирования» /«Доктор философии» и (или) дополнительное образование в области управления (менеджмента). Обладать знаниями в области теории управления персоналом/социального развития.

Опыт работы не менее 3 лет в органах управления или исполнительных органах в холдинговых структурах/национальных компаниях и (или) опыт работы в органах управления/исполнительных органах и (или) качестве руководителя/партнера в компаниях, специализирующихся в области бизнес или HR консалтинга, и (или) опыт в качестве HR-директора/ руководителя, курирующего структурное подразделение по вопросам HR/ юридической экспертизы/ урегулирования корпоративных конфликтов в казахстанских и международных компаниях с годовым оборотом не менее 20 млн. долларов США.

Иметь опыт на руководящих должностях/ в области работы с персоналом высшего и среднего управленческого звена не менее 5 лет.

4. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров - специалистов в области управления инвестициями.

Высшее образование в области финансов, корпоративных финансов, инвестиций, инвестиционного менеджмента или инвестиционного анализа, дополнительное образование/профессиональная сертификация в области бухгалтерского учета/ риск-менеджмента/ финансов.

Знания в области оценки эффективности инвестиционных проектов, принципов управления портфелем ценных бумаг, методов оценки инвестиций, стандартов финансового учета и отчетности.

Стаж работы по специальности в области инвестиционной деятельности не менее 7 лет.

Опыт работы не менее 3 лет в органах управления/исполнительных органах/ на руководящих должностях (должностях, осуществляющих координацию структурных подразделений и обладающих правом подписи документов, на основании которых проводятся финансовые операции) в финансовых организациях/холдинговых структурах /государственных органах/ международных банках развития/ международных финансовых/страховых компаниях/ международных и (или) казахстанских компаниях, осуществляющих инвестиционную деятельность/вывод компаний на фондовый рынок, с годовым оборотом не менее 20 млн. долларов США.

5. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров - специалистов в области развития инноваций.

Высшее техническое/экономическое/финансовое образование и (или) высшее образование в сфере менеджмента, дополнительная подготовка в сфере инновационного менеджмента.

Общий стаж работы не менее 7 лет. Опыт работы на руководящих должностях/в качестве эксперта в сфере инновационного менеджмента не менее 3 лет.

Знания и практический опыт области оценки эффективности развития и внедрения инноваций, знание принципов организации и финансирования научно-исследовательский деятельности.

Опыт в управлении инновационными проектами, реализации новых идей, инициации практического осуществления и в превращении ее в жизнеспособный рентабельный продукт и (или) опыт в разработке новых продуктов на основе высоких технологий до создания потребительских товаров, обладающих уникальными свойствами.

Знание сложившейся ситуации на рынке приоритетных/базовых отраслей Республики Казахстан, а также на рынке инновационной продукции для определения и оценки потребности рынка.

6. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров - специалистов в области развития предпринимательства.

Высшее образование, дополнительное образование в сфере менеджмента/ финансов/ права.

Знания законодательства Республики Казахстан в области предпринимательства.

Общий стаж работы не менее 7 лет. Стаж работы на руководящих должностях, в организациях среднего бизнеса не менее 3 лет.

Опыт создания с нуля/ведения (в качестве собственника/партнера/члена управляющего или исполнительного органа/первого руководителя) успешной компании (среднего бизнеса), выпускающей конкурентоспособные продукты и (или) предоставляющей качественные и востребованные услуги, просуществовавшей на рынке не менее 5 лет.

Требования к наличию сертификатов:

  • наличие профессиональной сертификации директора «Сертифицированный директор»

Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:

1. Мотивация (внутренняя ценность «отдавать» и готовность к волонтерству)

2. Профессиональная компетентность в рамках деятельности Общества

3. Ключевые компетенции: этичность, работа в команде, ответственность, стратегическое видение, активное участие

Горячая линия

Заказать звонок