- О компании
- Продукты
- Реализуемое имущество
- Корпоративное управление
- Устойчивое развитие и ESG практика
- Инвесторам
- Закупки
- Пресс-центр
- Контакты
Проверка статуса заявки
Вакансии
Уровень подчинения: Председатель Правления
Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, время отдыха с 13.00 до 14.30
Отпуск: Согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: возможны командировки
Социальный пакет: Медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:
Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
Образование: Высшее/послевузовское образование (экономическое/финансовое/техническое/ юридическое).
Опыт работы: Опыт работы (соответствующих профилю должности) в организациях, осуществляющих финансово-экономическую и банковскую деятельность не менее 5 лет.
Опыт работы руководителя структурного подразделения Общества (соответствующего профилю должности) не менее 1 года или на нижестоящей позиции аналогичного структурного подразделения Общества не менее 1 года.
Необходимые деловые качества: способности организации деятельности, аналитический склад ума, умение работать в команде, пунктуальность и стремление добиться результата, коммуникабельность, навыки продаж
Обязательства и знания: Нормативные правовые акты РК, регулирующие отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей. Специфику основной деятельности структурного подразделения.
Владение языками:
Казахский: приветствуется
Английский: будет преимуществом
Русский: в совершенстве
Знание компьютера и компьютерных программ: обязательное знание MS office, 1С
Срок объявления: с 26.04.2024 г. по 02.05.2024 г.
Контактное лицо: Балнур Куанышбаева
Контактный телефон: 8 (7172) 55-65-33 (вн. 1601)
Эл.адрес: b.kuanyshbayeva@kaf.kz
Уровень подчинения:
Директору филиала, заместителю директора филиала, Курирующие структурные подразделения Общества – аргументация и обоснование, обмен информацией.
Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцев
График работы: с 9:00 до 18:30, понедельник-пятница, время отдыха с 13.00 до 14.30
Отпуск: Согласно трудовому законодательству Республики Казахстан
Командировки: возможны командировки
Социальный пакет: Медицинское страхование
ВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работы
Программы по обучению: обсуждается
Образование: Высшее/послевузовское (юридическое)
Опыт работы: по аналогичной специфике деятельности и/ или в юридической/ банковской сферах не менее 2-х лет (данное требование не распространяется на внутренних кандидатов – работников, имеющих стаж работы в Обществе не менее 1 года, на кандидатов, окончивших зарубежное высшее учебное заведение/ Назарбаев университет по программе магистратура, окончивших по программе «Болашак»).
Без предъявления требований к опыту работы для лиц, окончивших высшие учебные заведения зарубежных стран по степеням «Бакалавр», «Магистр»/учебные заведения РК по степени «Магистр».
Необходимые деловые качества: знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих профилю должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей. Специфику основной деятельности структурного подразделения.
Владение языками:
Казахский: да
Английский: приветствуется
Русский: да
Знание компьютера и компьютерных программ: Умение работать с офисными программами и АИС (ERP и Siebel CRM) на уровне опытного пользователя.
Срок размещения вакансии: 22.04.2024 – 26.04.2024
Контактное лицо: Балнур Куанышбаева
Контактный телефон: 8 (7172) 55-65-33 (вн. 1601)
Эл.адрес: b.kuanyshbayeva@kaf.kz
1. Кандидат для избрания независимым директором в совет директоров должен:
1.1. Соответствовать определению независимого директора в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об акционерных обществах».
1.2.Владеть общей информацией о ключевых вопросах, характерных для организации, схожей по объему и характеру деятельности Общества, обладать международным опытом в аналогичной отрасли/секторе и профессиональным опытом не менее 2 лет, предшествовавших выдвижению, а также демонстрировать понимание:
1) требований законодательства в отношении Общества;
2) конкурентного окружения на национальном и международном рынках.
1.3. Уметь анализировать и объективно оценивать предоставляемую информацию и вырабатывать независимую позицию по вопросу на основе принципов законности, справедливости и равного отношения ко всем акционерам. Обладать способностью выражать собственное мнение и аргументированно защищать свою точку зрения.
1.4. Знать принципы корпоративного управления и устойчивого развития.
1.5. Иметь безупречную репутацию/позитивные достижения в деловой и (или) отраслевой среде. В биографии кандидата должны отсутствовать факты совершения преступления в сфере экономической деятельности, а также административных правонарушений в предпринимательской деятельности.
1.6. Обладать временем, достаточным для участия в работе совета директоров не только во время заседаний Совета директоров, но и для надлежащего изучения материалов к заседаниям Совета директоров.
1.7. Не являться членом более чем 3 (трёх) советов директоров других компаний.
1.8. Ежегодно осуществлять процедуру подтверждения независимости и информировать компанию в случае потери статуса независимого директора.
В совет директоров не может быть избрано лицо:
1) являющееся участником, руководителем исполнительного органа, членом органа управления или работником юридического лица, конкурирующего с Обществом;
2) ранее совершившее коррупционное преступление;
3) имеющее не погашенную или не снятую в установленном законодательством Республики Казахстан порядке судимость;
4) ранее являвшееся председателем совета директоров, первым руководителем исполнительного органа, заместителем первого руководителя, главным бухгалтером другого юридического лица, в период, не более чем за один год до принятия решения о принудительной ликвидации или принудительном выкупе акций или консервации другого юридического лица, признанного банкротом, в установленном порядке. Указанное требование применяется в течение пяти лет после даты принятия решения о принудительной ликвидации или принудительном выкупе акций или консервации другого юридического лица, признанного банкротом в установленном порядке.
5) являющееся членом совета директоров четырех и более компаний.
Кандидаты, желающие принять участие в конкурсе на должность независимого директора направляют на email: Kobaydarov.M@agrocredit.kz представляют следующие документы по 26 апреля 2024 года включительно:
1) заявление кандидата на участие в конкурсном отборе согласно прилагаемому образцу;
2) копию документа, удостоверяющего личность кандидата;
3) сведения о кандидате согласно прилагаемой форме.
1. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров ДО, являющимися финансовыми организациями.
Кандидаты на должность независимых директоров Общества, являющегося финансовой организацией, должны соответствовать постановлению Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 30 марта 2020 года № 43.
2. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров - специалистов в области финансов, аудита и контроля.
Высшее образование в области экономики и (или) финансов, дополнительное образование/профессиональная сертификация в области финансового менеджмента/финансового анализа/бухгалтерского учета/ налогообложения/ аудита/ риск-менеджмента.
Опыт работы по специальности не менее 7 лет.
Опыт работы не менее 3 лет в органах управления или исполнительных органах финансовых организациях/холдинговых структурах/государственных органах/международных финансовых организациях/в сфере регулирования финансовых услуг и (или) опыт работы органах управления/исполнительных органах/в качестве руководителя/партнера в организациях по предоставлению услуг по проведению финансового аудита/комплаенс менеджмента.
3. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров - специалистов в области вознаграждений/социальных вопросов/ корпоративной культуры.
Высшее образование и (или) степень «Магистр делового администрирования» /«Доктор философии» и (или) дополнительное образование в области управления (менеджмента). Обладать знаниями в области теории управления персоналом/социального развития.
Опыт работы не менее 3 лет в органах управления или исполнительных органах в холдинговых структурах/национальных компаниях и (или) опыт работы в органах управления/исполнительных органах и (или) качестве руководителя/партнера в компаниях, специализирующихся в области бизнес или HR консалтинга, и (или) опыт в качестве HR-директора/ руководителя, курирующего структурное подразделение по вопросам HR/ юридической экспертизы/ урегулирования корпоративных конфликтов в казахстанских и международных компаниях с годовым оборотом не менее 20 млн. долларов США.
Иметь опыт на руководящих должностях/ в области работы с персоналом высшего и среднего управленческого звена не менее 5 лет.
4. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров - специалистов в области управления инвестициями.
Высшее образование в области финансов, корпоративных финансов, инвестиций, инвестиционного менеджмента или инвестиционного анализа, дополнительное образование/профессиональная сертификация в области бухгалтерского учета/ риск-менеджмента/ финансов.
Знания в области оценки эффективности инвестиционных проектов, принципов управления портфелем ценных бумаг, методов оценки инвестиций, стандартов финансового учета и отчетности.
Стаж работы по специальности в области инвестиционной деятельности не менее 7 лет.
Опыт работы не менее 3 лет в органах управления/исполнительных органах/ на руководящих должностях (должностях, осуществляющих координацию структурных подразделений и обладающих правом подписи документов, на основании которых проводятся финансовые операции) в финансовых организациях/холдинговых структурах /государственных органах/ международных банках развития/ международных финансовых/страховых компаниях/ международных и (или) казахстанских компаниях, осуществляющих инвестиционную деятельность/вывод компаний на фондовый рынок, с годовым оборотом не менее 20 млн. долларов США.
5. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров - специалистов в области развития инноваций.
Высшее техническое/экономическое/финансовое образование и (или) высшее образование в сфере менеджмента, дополнительная подготовка в сфере инновационного менеджмента.
Общий стаж работы не менее 7 лет. Опыт работы на руководящих должностях/в качестве эксперта в сфере инновационного менеджмента не менее 3 лет.
Знания и практический опыт области оценки эффективности развития и внедрения инноваций, знание принципов организации и финансирования научно-исследовательский деятельности.
Опыт в управлении инновационными проектами, реализации новых идей, инициации практического осуществления и в превращении ее в жизнеспособный рентабельный продукт и (или) опыт в разработке новых продуктов на основе высоких технологий до создания потребительских товаров, обладающих уникальными свойствами.
Знание сложившейся ситуации на рынке приоритетных/базовых отраслей Республики Казахстан, а также на рынке инновационной продукции для определения и оценки потребности рынка.
6. Специальные требования для кандидатов на должность независимых директоров - специалистов в области развития предпринимательства.
Высшее образование, дополнительное образование в сфере менеджмента/ финансов/ права.
Знания законодательства Республики Казахстан в области предпринимательства.
Общий стаж работы не менее 7 лет. Стаж работы на руководящих должностях, в организациях среднего бизнеса не менее 3 лет.
Опыт создания с нуля/ведения (в качестве собственника/партнера/члена управляющего или исполнительного органа/первого руководителя) успешной компании (среднего бизнеса), выпускающей конкурентоспособные продукты и (или) предоставляющей качественные и востребованные услуги, просуществовавшей на рынке не менее 5 лет.
Требования к наличию сертификатов:
Личностно-деловые компетенции, необходимые для исполнения обязанностей:
1. Мотивация (внутренняя ценность «отдавать» и готовность к волонтерству)
2. Профессиональная компетентность в рамках деятельности Общества
3. Ключевые компетенции: этичность, работа в команде, ответственность, стратегическое видение, активное участие