(только с городских номеров)
Проверка статуса заявки

Проверка статуса заявки

*{{message}}

Заявка:
{{name}}
Статус:
{{status}}
Номер в очереди по статусу:
{{number}}
Ответы на основные вопросы об отсрочке по погашению платежей

Новости

Ответы на основные вопросы об отсрочке по погашению платежей

1. Кто может претендовать на отсрочку?

Отсрочку могут получить клиенты КАФ – субъекты малого и среднего бизнеса, пострадавшие в связи с введением режима ЧП в Казахстане.

2. По каким договорам может быть предоставлена отсрочка?

Все кредиты/лизинг, выданные КАФ до 16 марта 2020 г., платежи по которым приходятся на период с 16 марта по 15 июня 2020 года. Заявления клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке. Отсрочка предоставляется клиентам, по которым подтверждается ухудшение финансового состояния по причине объявленного режима ЧП - снижение объема реализованных товаров и (или) услуг, задержки, приостановлении, переноса сроков оплаты от покупателей/поставщиков и прочее.

3. На какой срок предоставляется отсрочка?

Отсрочка предоставляется с 16 марта по 15 июня 2020 года включительно. 

4. Какие документы нужны для получения отсрочки?

Предоставляется заявление клиента на предоставление отсрочки, а также документальное подтверждение снижения объема реализованных товаров и (или) услуг, задержки, приостановления, переноса сроков оплаты от покупателей/ поставщиков, сокращения штатной численности работников или по другим объективным причинам в период действия режима чрезвычайного положения. Такими документами могут быть:

  • контракты по поставкам производимой продукции;
  • уведомление по приостановлению покупаемой продукции от покупателя;
  • справка о наличии готовой продукции/товаро-материальных ценностей/незавершённой продукции;
  • письменное заявление поставщиков о приостановлении поставки сырья/продукции;
  • акты утилизации/уничтожении испорченной продукции.

*Иные документы, подтверждающие ухудшение финансового состояния, связанного с введением режима ЧП.

5. Как оформить отсрочку?

Заявление на отсрочку и документы, подтверждающие ухудшение финансового состояния из-за введения режима ЧП необходимо направить на электронную почту либо любым доступным способом представителю КАФ в Вашем регионе. После принятия решения представители КАФ свяжутся с Вами.

6. Как оформляется изменение графика погашения?

Отсрочка оформляется без подписания дополнительного соглашения к договорам лизинга/займа, на основании Вашего заявления и документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния в связи с введением режима ЧП.

7. Если у меня несколько договоров, как оформляется заявление на отсрочку?

При заполнении заявления необходимо указать номера и даты договоров займа/финансового лизинга, по которым необходима отсрочка. 

8. Можно ли во время отсрочки производить частичное досрочное погашение?

Можно, при этом будет сформирован новый график погашения.

9. Можно ли во время отсрочки производить полное досрочное погашение?

Можно, полное досрочное погашение не запрещается.

11. Будут ли начисляться штрафы/пени?

Начисление неустойки (штрафов и (или) пени) за неосуществление выплат по займам/лизингу за период с 16 марта 2020 года до 15 июня 2020 года, возникающей по причине введения чрезвычайного положения (при условии поступления соответствующего заявления от клиента) не осуществляется.

12. С какого числа принимаются заявления на отсрочку?

Заявления принимаются с 16 марта 2020 года до 15 июня 2020 года.

13. Когда мое заявление на отсрочку будет исполнено?

Заявления на отсрочку рассматриваются в срок до 10 рабочих дней. Решение КАФ будет направлено клиенту на электронный адрес либо иной источник связи.

Назад

Горячая линия

Заказать звонок