13 июля 2020 года – день общенационального траура в Республике Казахстан

Комплаенс-контроль

Комплаенс-контроль

«АО «КазАгроФинанс» высоко ценит свою репутацию надежного и прозрачного Национального института и понимает, что клиенты ожидают честного, справедливого и беспристрастного выполнения Обществом поставленных задач и реализации государственной политики.

С этой целью в АО «КазАгроФинанс» введена система комплаенс, которая обеспечивает контроль над соблюдением Обществом законодательства Республики Казахстан, внутренних и внешних правил, процедур, установленных в Обществе, основных морально-этических принципов ведения бизнеса и системы корпоративного управления.

Основные функции комплаенс: предотвращение и противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также выявления и предотвращения коррупции; эффективное урегулирование конфликтов интересов; контроль над соблюдением работниками Общества требований профессиональной этики при ведении бизнеса. С целью предупреждения и минимизации рисков противоправного поведения со стороны работников АО «КазАгроФинанс» налажена обратная связь руководства Общества с клиентами и сотрудниками.

С помощью этой обратной связи можно проинформировать руководство об известных вам фактах ненадлежащего поведения работников Общества, которое может повредить интересам или нанести ущерб репутации Общества. Каждое сообщение обязательно будет проверено. Обращаем ваше внимание, что предусмотрена анонимность сообщения, но, если вы оставите контактную информацию, мы сообщим вам о результатах рассмотрения. Каждое сообщение обязательно будет проверено.

Благодарим вас за то, что с вашей помощью мы сможем повысить качество предоставляемых нами услуг и создать такие условия, при которых частные интересы должностных лиц и иных работников Общества, их деловые и другие связи, не смогут скомпрометировать механизм принятия решений или подорвать авторитет системы корпоративного управления Общества. Отправить свое сообщение Комплаенс-контролеру вы можете с помощью этой ФОРМЫ.

Перед заполнением формы ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией.

Уважаемые дамы и господа, если вы будете следовать следующим рекомендациям, ваше обращение обязательно будет принято во внимание.

В сообщении обязательно отмечается название структурного подразделения Общества и/или филиала организации АО «КазАгроФинанс», а также фамилия, имя и отчество работника Общества, на которое пишется жалоба.

Желательно, чтобы сообщение содержало доказательства ненадлежащего поведения работников Общества.

Сообщения, характер которых дает основание считать, что они написаны с целью решения личных конфликтов с руководством, рассматриваться не будут.

Если в сообщении будет указанная ваша фамилия, имя и отчество, а также контактная информация, то такие сообщения будут рассматриваться в первую очередь. Напоминаем, что Комплаенс-контролер берет на себя обязательства обеспечить конфиденциальность предоставленной информации.

Телефон доверия по вопросам комплаенс: +7 (7172) 580438 вн. 4300